Производители чувствуют себя намного лучше в условиях кризиса COVID-19, чем многие поставщики услуг

Коронавирус нанес сильный удар по экономическому положению стран во всем мире. Рабочие места простаивали и разоряли предприятия. Это же относится и к Соединенным штатам.

Но несмотря на это, через несколько месяцев после начала кризиса появилось четкое разделение между группами – на выживших и наиболее пострадавших областей. Места, которые больше полагаются на производство, выживают или даже процветают в условиях экономически сложного положения. Напомним, что рынок труда – одна из самых уязвимых в данный момент отраслей США, поскольку количество заявок на получение пособий по безработице практически не меняется.

Например те, кто предоставляет различные услуги для людей, страдают наиболее сильно. Среди них путешествия, походы в кино, кафе, потому что люди стараются избегать большого скопления других людей, поэтому доходы сферы услуг восстановятся еще нескоро.

Женщина в сфере обслуживания

Особенно сильно пострадали отрасли с трудящимися-эмигрантами и женщинами, так как они в большинстве своем работают на местах в сфере личных услуг. Для экономистов это стало одним из самых больших изменений с тех пор, когда мужчины потеряли большее количество рабочих мест, в каждом из шести спадов, зафиксированных в США в 1970 года.

Иммигранты особенно сильно пострадали от закрытия ресторанов, баров и других предприятий, предполагающих личный контакт. На мигрантов приходится большая доля занятости в сфере размещения и общественного питания, чем в рабочей силе в целом. Без этой работы многие были вынуждены вернуться в свои страны.

Этот разрыв особенно тревожит, учитывая всплеск коронавируса этой осенью на большей части Запада, который предполагает, что работникам и компаниям, зависящим от услуг, предстоит долгое и болезненное выздоровление, которое может наступить только тогда, когда вакцина Covid-19 будет широко распространена в стране.

Заводы быстрее всего оправились от общенациональных ограничений, введенных этой весной, в то время как торговля с Китаем, который производит ключевые ресурсы для многих производителей, восстановилась.

Также в сентябре производство автомобилей отметило самый большой скачок производства за десятилетие. Это происходит из-за того, что потребители боятся пользоваться общественным транспортом и в ускоренном темпе приобретают личный для ограничения контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *